Крупнейший в мире производитель источников бесперебойного питания. Линейка продукции APC включает в себя полный спектр устройств — от простейших для защиты настольных компьютеров и бытовой техники до мощных систем, предназначенных для централизованного обеспечения бесперебойным питанием целых офисов. Широкий спектр аппаратных опций и управляющего программного обеспечения позволяет на базе продукции АРС создавать интегрированные системы обеспечения бесперебойного электропитания любого масштаба.

Сервисная служба APC

Сервис:

Гарантийное обслуживание поставляемой продукции осуществляется в фирменных сервисных центрах APC. В исключительных случаях (обговоренных с сервис-центром ЛАНИТ) возможна сдача неисправного оборудования в сервис-центр ЛАНИТ.

Процедура проведения гарантийного ремонта (замены) следующая:

  1. Клиенту необходимо позвонить в службу технической поддержки Московского Представительства АРС по телефону: (495) 929-9095 или (495) 916-7166. Инженер технической поддержки определяет действительность поломки и принимает решение о проведении ремонта или замены сломанного устройства. Клиент получает номер RMA (Return Material Authorization), предъявляемый в Сервисном Центре или на складе замены.
  2. Клиент самостоятельно доставляет сломанное устройство в Сервисный Центр или на склад для замены.
  3. Доставка отремонтированного устройства из Сервисного Центра или со склада для замены производится также силами Клиента.