Корпорация EMC — мировой лидер, который помогает предприятиям и поставщикам услуг преобразовать свои операции и предоставлять информационные технологии как услугу (ITaaS). В основе этой трансформации лежит облачная инфраструктура. Благодаря инновационным продуктам и услугам EMC ускоряет переход к облачным технологиям, позволяя ИТ-подразделениям более гибко, надежно и экономично хранить и защищать наиболее ценный ресурс — информацию — и управлять им.

Сервис

Вариант поддержки EMC Premium

– самый полный и оперативный уровень поддержки, подразумевающий круглосуточное обслуживание в тот же день, поддержку на месте для ЦОД по всему миру, в которых оперативная реакция на простои и быстрое прибытие на место необходимы для функционирования бизнес-процессов заказчика.

 

Вариант поддержки EMC Enhanced

– круглосуточная удаленная поддержка и доступ к глобальной сети центров поддержки EMC, обеспечивающих средства устранения неполадок и обслуживания, которые помогают проводить плановую замену комплектующих в платформах EMC.

 

Вариант поддержки EMC Basic

– экономичный вариант для некритичных сред, в которых удаленной поддержки достаточно для удовлетворения нужд заказчика. Позволяет сотрудникам заказчика выполнять простую замену комплектующих.

HP принимает талоны установленного образца от любой продающей компании (которая продала оборудование конечному пользователю).