NETGEAR, Inc. (Nasdaq: NTGR) создает, производит и продвигает на рынок технологически инновационные сетевые продукты под собственной торговой маркой, адресованные заказчикам в сегментах средних и малых сетей, а также домашних сетей и индивидуальных пользователей. Продукты компании характеризуются простотой настройки и управления, высоким качеством исполнения, надежностью, высокой производи-тельностью и лучшим в отрасли соотношением цена, качество. На сегодняшний день, портфолио продуктов компании NETGEAR включает в себя порядка 100 продуктов обеспечивающих доступ в Интернет, продуктов сетевой безопасности, создания сетевой инфраструктуры как проводной так и беспроводной. Штаб-квартира NETGEAR находится в Санта-Клара, шт. Калифорния

Сервис Гарантийные обязательства

  1. При возникновении технической неисправности Вам необходимо связаться со службой технической поддержки NETGEAR по телефону 8 (800) 100-1160 (звонок бесплатен по России) с подробным описанием проблемы. Служба технической поддержки работает по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
  2. При обращении в службу технической поддержки необходимо предоставить:
    • Свои контактные данные для регистрации* продукта и обратной связи.
    • Полную модель продукта (согласно информации на днище устройства), включая версию (например, WNR612v2), и его серийный номер.
    • Дату покупки устройства. В случае, если устройство было приобретено давно, необходимо предоставить копию документов, подтверждающих покупку (кассовый чек или подобный документ).
  3. После подтверждения корректности серийного номера и действующей гарантии на данный продукт, необходимо проследовать предлагаемым службой поддержки инструкциям для удаленной диагностики устройства, так как причина неработоспособности может заключаться не в самом устройстве, а в неверной настройке его или другого оборудования в сети.
  4. Если неисправность подтверждена техническими специалистами NETGEAR, Вам будет сообщен номер RMA для замены устройства и будет предложен выбор ближайшего сервисного центра, в который будет передана информация для замены. Адрес и контактный телефон ближайшего сервисного центра можно уточнить у специалиста службы поддержки или узнать самостоятельно по этой ссылке — http://netgear.ru/support/
  5. После получения номера RMA необходимо обратиться в выбранный сервисный центр для осуществления гарантийной замены устройства на новое.
  6. После поступления устройства для замены на склад сервисного центра, его специалисты свяжутся с Вами по предоставленным контактным данным. Необходимо будет повторно подъехать в сервисный центр для получения замены.

* Регистрацию продукта также можно осуществить самостоятельно через портал https://my.netgear.com (он поддерживает интерфейс на русском языке), где затем можно создавать онлайн-запросы, отслеживать их состояние, а так же текущий статус обмена устройства при наличии RMA.